Radarytch (radarytch) wrote,
Radarytch
radarytch

Categories:

Что-то я углубился в генеалогию танков 50-х...

И у них все так же, как у людей - запутанные родословные, неожиданно найденные общие предки и тому подобное. В частности, Порше успел нашалить на стороне пока его услуги были невостребованы в Германии.


Итак, 50-е, многие немецкие инженеры временно переехали в Швейцарию. Но и в Швейцарии нужно зарабатывать себе на хлеб, просто так денег никто не даст. К счастью для немцев, в это время индусы озаботились созданием материальной части своих танковых войск. И таки немецкие инженеры нашли, что предложить:



Краткая информация о предлагаемом IndienPanzer:

Годы разработки: 1954-1955.
Индийские требования предполагали вес порядка 36-39 тонн, немецкий проект около 40 тонн.
8-ми цилиндровый дизель Daimler-Benz MB-837A мощностью 670 л.с.
Соотношение мощности к весу: 16,7 л.с./т
Максимальная скорость: 50 км/ч
Калибр пушки - 90 мм
Броня: корпус до 90мм, лоб башни до 130 мм, корпус и башня литые.

Porsche отвечал за общую разработку
Zahnradfabrik AG of Friedrichshafen - ходовая часть.
Ruhrstahl - башня и орудие.
Производство предполагалось в Индии, концерном TATA.
Также в Индии предполагалось производить оптику и приборы.

Но индусы на тот момент были не в состоянии производить необходимые литые бронедетали. В результате победителем стала фирма Виккерс, со своим Vickers Mk1, который мы знаем как Vijayanta.

Однако опыт работ не пропал даром, данная конструкция была положена в основу KW30, являющимся предком целой линейки швейцарских Pz.



Ну и разумеется невозможно отрицать родство IndienPanzer и прототипов "Леопарда-1"
Tags: 50-е, porsche, БТТ, Германия, Индия, Швейцария, прототип
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments